Вопрос-ответ

1. Обязательна ли в вашем магазине предоплата за товар? В какой сумме от стоимости заказа?
Предоплата нужна на те товары, которые привозятся под заказ. Размер предоплаты зависит от стоимости товара. 

 2. Сколько дней ожидать мебель, которой нет на складе в Сургуте?
Срок поставки зависит от загруженности фабрик и её удалённости от Сургута. В среднем это занимает 1-2 недели.

3. Вы соберете мебель после доставки или нужно заказывать услуги сборки самостоятельно?
Это зависит от ваших предпочтений. Вы можете производить сборку мебели самостоятельно или заказать услугу сборки.

4. Если мы заметили дефекты мебели, когда доставка уже уехала, что нам делать, вы поменяете товар?
Мы прилагаем максимально возможные усилия, чтобы обезопасить наших клиентов от неприятных ситуаций, связанных с попаданием бракованных деталей или недостатком комплектующих. Если всё же попался брак, первое, что нужно сделать, не волноваться и не переживать. Любой вопрос и любая проблема решается. Вам необходимо перезвонить нам и сообщить о браке (или недостаче). Мы постараемся решить возникшую проблему в максимально короткие сроки.

Если недочёт несущественный, мы постараемся устранить его сами. Если проблема требует возврата на фабрику, то мы отправим бракованные детали производителю и заменим их на новые.

Вам в обязательном порядке нужно сохранить паспорт изделия и упаковочные материалы в которых оно было доставлено.

5. Вы предоставляете гарантию на мебель? Какие сроки? 
На все товары предоставляется гарантия производителя. Срок гарантии 12 месяцев (при условии соблюдения правил эксплуатации мебели).

6. Есть ли сертификаты качества на мебель? Можно ли посмотреть?
Да, на все товары есть сертификаты качества, которые при необходимости мы можем предоставить покупателю.

7. Можно ли посмотреть реально мебель перед доставкой?
Наш выставочный зал расположен в центре города с удобной парковкой и пешей доступностью от остановки общественного транспорта.

8. Можно ли частично оплатить заказ "наличкой" и частично картой?
Такой вариант возможен.

9. Какой срок доставки после оплаты товара?
При условии наличии мебели на складе, доставка может быть выполнена даже в день заказа. Если мебель привозится с фабрики, при оформлении заказа мы оговариваем с клиентом сроки её поставки.

10. Что Вы посоветуете: собрать мебель самостоятельно или пригласить мастеров по сборке? 
Если Вы решили попробовать свои силы и собрать мебель самостоятельно, то Вам необходимо тщательно все продумать и подготовиться и, главное, правильно рассчитать свои возможности. Так, если у вас есть необходимый инструмент и минимально необходимые навыки сборки, можно легко собрать компьютерный стол, тумбочку и т.д. самостоятельно. А вот чтобы качественно собрать шкаф-купе и другие конструктивно сложные и крупногабаритные изделия, понадобится гораздо больше опыта и времени. Для сборки таких изделий рекомендуем обратится к профессиональным сборщикам. 

Основным преимуществом профессиональной сборки является экономия времени, подбор правильного крепежа, безопасность, а также получение гарантии за выполненные работы.

Людям, не имеющим опыта, мы настойчиво рекомендуем пользоваться услугами сборщика. Как показывает практика, большинство людей не обладает достаточными навыками для качественной сборки современной мебели. 

11.  В каком виде поставляется мебель?
Вся мебель поставляется разобранном в виде, в фабричной упаковке. Исключение составляют лишь диваны, некоторые модели стульев, которые привозятся в собранном виде.

12.  Производите ли Вы занос мебели? Нужно ли за это платить?
Да занос мебели возможен. При оформлении заказа сообщите нам, пожалуйста, о необходимости заноса. Стоимость заноса зависит от объёма заносимой мебели, этажности и наличия лифта в Вашем доме.